Сюжет клипа разворачивается вокруг группы мужчин, оценивающих девушек по внешности. Молодым и привлекательным ставят высокие оценки, а женщин в возрасте или с лишним весом отправляют в пропасть. В финале появляется Лобода, и у мужчин происходит "взрыв мозга" от перевозбуждения, после
чего уже сами девушки начинают оценивать мужчин. Основной посыл видеоклипа – привлечение внимания к проблеме сексизма, объективации женщин и навязываемых обществом «стандартов красоты». Клип начинается
с цитаты из книги Симоны де Бовуар «Второй пол», подчеркивающей феминистский посыл работы. Сама Лобода охарактеризовала клип как «вызов обществу с его псевдоморалью». В видео также присутствует отсылка к делу Юлии Цветковой, что добавляет ему остроты и социальной значимости.
Музыкальное видео на песню «Boom Boom» Светланы Лободы вышло
31 июля 2020 года на её официальном YouTube-канале и сразу же вызвало широкий общественный резонанс. За созданием клипа стояла команда Александра Гудкова, который выступил в роли креативного продюсера,
а режиссёрами стали Рома Ким и Миша Семичев. Продюсировала клип Нателла Крапивина.
Реакция зрителей на клип была мгновенной. За первый час он набрал 100 тысяч просмотров, а в течение суток – более двух миллионов. Видео собрало более 60 тысяч лайков и 140 тысяч дизлайков на YouTube и быстро поднялось до второй строчки в трендах YouTube в России. Такой разброс оценок свидетельствует о неоднозначном восприятии работы, что, впрочем, и было ожидаемо, учитывая провокационный характер клипа и затронутые
в нём острые социальные темы.
Согласно пресс-релизу, видеоклип представляет собой «дикую
и неожиданную смесь гротеска и тик тока, феминистский манифест
и музыкальный хоррор, ведьмин дух „Суспирии“ сплетённый с садизмом „Видеодрома“»
Состав приглашенных звезд в клипе впечатляет: телеведущая Ксения Собчак, певица Лолита Милявская, актриса Екатерина Варнава, модельер Бичолла Тетрадзе, модель Мария Миногарова, а также популярные блогеры Чума Вечеринка, Ида Галич, Карина Кросс, Верона, Дина Саева, Юлия Коваль и Лорина Рей. Такое созвездие известных личностей, безусловно, привлекло дополнительное внимание к проекту.
Состав приглашенных звезд в клипе впечатляет: телеведущая Ксения Собчак, певица Лолита Милявская, актриса Екатерина Варнава, модельер Бичолла Тетрадзе, модель Мария Миногарова, а также популярные блогеры Чума Вечеринка, Ида Галич, Карина Кросс, Верона, Дина Саева, Юлия Коваль и Лорина Рей. Такое созвездие известных личностей, безусловно, привлекло дополнительное внимание к проекту.
Реакция зрителей на клип была мгновенной. За первый час он набрал 100 тысяч просмотров, а в течение суток – более двух миллионов. Видео собрало более 60 тысяч лайков и 140 тысяч дизлайков на YouTube и быстро поднялось до второй строчки в трендах YouTube в России. Такой разброс оценок свидетельствует о неоднозначном восприятии работы, что, впрочем, и было ожидаемо, учитывая провокационный характер клипа и затронутые в нём острые социальные темы.
Согласно пресс-релизу, видеоклип представляет собой «дикую и неожиданную смесь гротеска и тик тока, феминистский манифест и музыкальный хоррор, ведьмин дух „Суспирии“ сплетённый с садизмом „Видеодрома“». Сюжет клипа разворачивается вокруг группы мужчин, оценивающих девушек по внешности. Молодым
и привлекательным ставят высокие оценки, а женщин
в возрасте или с лишним весом отправляют в пропасть.
В финале появляется Лобода, и у мужчин происходит "взрыв мозга" от перевозбуждения, после чего уже сами девушки начинают оценивать мужчин. Основной посыл видеоклипа – привлечение внимания к проблеме сексизма, объективации женщин и навязываемых обществом «стандартов красоты». Клип начинается с цитаты из книги Симоны де Бовуар «Второй пол», подчеркивающей феминистский посыл работы. Сама Лобода охарактеризовала клип как «вызов обществу
с его псевдоморалью». В видео также присутствует отсылка к делу Юлии Цветковой, что добавляет ему остроты
и социальной значимости.
Музыкальное видео на песню «Boom Boom» Светланы Лободы вышло 31 июля 2020 года на её официальном YouTube-канале и сразу же вызвало широкий общественный резонанс. За созданием клипа стояла команда Александра Гудкова, который выступил в роли креативного продюсера,
а режиссёрами стали Рома Ким и Миша Семичев. Продюсировала клип Нателла Крапивина.